понедельник, 4 сентября 2017 г.

Shostka Шостка

Вот мы и приехали. Потрясающая поездка и огромное удовольствие. Водители нанятого автобуса, как и я, очевидно страдают географическим кретинизмом и не умеют пользоваться навигатором, поэтому вместо 7,5-8 часов в одну сторону мы ехали 11 часов в одну сторону и 10 часов назад. Но это все ерунда. Все члены делегации были классными и мы прекрасно провели время.


В розовом платье я)), в зеленом платье мое руководство, девочки и мальчик мои артисты.
Шостка находится на самом севере Украины и природа очень отличается от наших степей. Всю дорогу вокруг нас были леса, много сосен и берез. Мы даже нашли грибы!


День города в Шостке очень яркий и веселый. Нам было приятно стать участниками этого праздника.

Вручение картины в подарок меру города Шостка

А еще мои девочки прекрасно пели, но фото показывать уже не буду))
Миниатюры в Шостке ожидаемо нет. Зато там есть прекрасная мастерица, делающая очень милые куклы. В выставках она участие не берет, только как зритель. К сожалению я не знаю ее имя.


Были и традиционные игрушки



Еще несколько фото
 Это какая-то школа сделала

 В Шостке есть весьма интересная художественная галерея

В эту танцующую даму я просто влюбилась. Само очарование!

А пока я каталась моя подруга Маша время зря не теряла. Теперь у моей China Head Doll есть тело. Буду надеяться, что на этом дело не застопорится))



4 комментария:

  1. Se ve que pasaste un día fantástico´.El cuerpo de tu muñeca de china te está quedando perfecto,besos:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ¡Gracias, Rosa! Usted tiene razón, rara vez hay viajes cuando todo es perfecto. También me gusta el cuerpo de la muñeca. Hemos visto muchas fotos y estudiado los libros de texto. Quiero que la muñeca esté lo más cerca posible del original. Embrace, Julia

      Удалить
  2. Hi Julia! It seems that you've had a lovely day, I'm so glad you enjoyed the trip so much! The china doll head looks perfect.
    Thank you for sharing these pictures with us :)!
    Hugs, Ilona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi Ilona! Yes, it was a beautiful day! I like the body of the doll and I hope that everything will be fine.
      Hugs, Julia

      Удалить