суббота, 15 апреля 2017 г.

Happy Easter


Поздравляю все друзей с праздником! Христос Воскрес!

В такие дни по нашим поверьям ничего делать нельзя, так что вышивка отложена до конца праздников, хотя и вышивать осталось немного. Этот узор понравился моей подруге Маше, будет ей подарок.


Последние дни традиционно холодно, мои цветы замерли в ожидании тепла. Одни нарциссы не боятся холодов))



А в среду на работе у меня под окнами играл военный духовой оркестр. До чего же я люблю оркестры! Их музыка заставляет меня бурлить как бокал шампанского))


Всем веселых праздников!

6 комментариев:

  1. Привет, Юленька! С праздником!
    Твоя вышивка, как всегда, великолепна!
    Какие красивые нарциссы! Я очень расстроена, обещают заморозки до -2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танечка! Спасибо! И тебя с праздником! Мира, любви и добра!
      Это похолодание ну ни капельки не радует! У мамы в огороде картошка проросла и померзла(( Что же будет с начинающими цвести вишнями и прочим? Эх! Весна...

      Удалить
  2. Hi Julia! Your embroidery work is gorgeous! And I see that springtime is also at your place :)!
    Happy Easter!
    Hugs, Ilona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi Ilona! Thank you! We have waited so long for the spring, but the cold has come again.
      Happy Easter! Hugs, Julia

      Удалить